Свадебный фотограф Алексей Чернышев – один из лучших профессионалов. Вы будете гордиться своими фотографиями.
Предметная фотосъемка — очень распространенный жанр. Ведь каждый день в мире появляются новые предметы, которые производители хотят разрекламировать. Глянцевые рекламы пестрят новыми товарами и рекламами косметических средств, мужских аксессуаров и других немаловажных вещей. А ведь реклама создается из фотографии. Рекламную предметную фотографию лучше всего снимать камерами большого формата, которые позволяют увеличить мелкие предметы без потери резкости и качества. А если в камере еще и предусмотрены уклоны и подвижки задней и передней стенки, то это пик желаемого, ведь так возможно управление резкостью и перспективой. Но такие камеры есть далеко не у всех фотографов и тем более любителей. А фотографировать очень хочется. Не стоит отчаиваться, а нужно брать свой аппарат в руки и экспериментировать. В этом жанре главную роль играет композиция — все предметы в кадре должны сочетаться между собой и не казаться бесполезными и лишними. Не стоит усложнять снимок разноцветным тоном. Это отвлекает от предмета и мешает его восприятию. Ракурс фотографируемого предмета должен раскрывать его с лучшей стороны. Во время работы лучше менять точку съема и делать множество кадров, чтоб потом найти тот единственный, который удовлетворит заказчика. Ну и конечно же свет, без него никак. Если съемка происходит в домашних условиях, то лучше будет воспользоваться естественным освещением из окна в пасмурную или облачную погоду. В студии же для предметной фотографии используют чаще фотобокс с постоянным светом. Не стоит забывать и о настройках фотоаппарата. Ведь главной целью является передать естественность объекта. Тут нужно будет поиграться с балансом белого и подобрать тот режим, который будет максимально близко передавать цвет предмета. Резкость лучше оставлять только на предмете, а все остальное размывать. В этом поможет открытая диафрагма.
Открыв «философию предмета», фотограф открывает ее душу.