Объясните разницу между зеркальной камерой и цифровой! | Как выбрать фотоаппарат

Объясните разницу между зеркальной камерой и цифровой!

Я не профессионал. Собираюсь покупать камеру..

Объясните разницу между зеркальной (не плёночной) камерой и цифровой, естественно меня не интересует их устройство..интересует сторона обращения с ними, сложно ли снимать на зеркальную камеру и в чём будет разница фотографий? В общем всё что можете сказать на эту тему мне будет очень полезно и интересно!

Александр Зорич

Про технические стороны уже сказали. Что касаемо “разницы фотграфий”, то она будет заметна лишь в том случае, если человек, пользующийся зеркалкой действительно умеет снимать, причём на таком уровне, когда мыльница (даже самая продвинутая) уже ограничивает его возможности как фотографа, а до этого ещё дорасти надо. Снимает-то не камера, а фотограф.

Разница в “обращении” тоже лежит в плоскости мастерства фотографа. В случае зеркалки от него (от мастерства) качество результата зависит в гораздо бОльшей степени, нежели при съёмке мыльницей. Все прелести зеркалки проявятся в полной мере лишь при работе в ручных режимах, а для этого и знания нужны, и опыт. Плюс к этому, зеркалка – это удовольствие достаточно дорогое не только и не столько с точки зрения дороговизны самой камеры, но и с учетом весьма немалой стоимости сменной оптики (возможность использовать такую оптику – одно из главных преимуществ зеркалки) и аксессуаров. Словом, зеркальные ситемы – это выбор для очень увлеченных любителей и профессионалов, которые снимать любят, умеют и готовы тратить ежегодно тысячи долларов на своё увлечение.

И ещё, на снимочках форматов 10*15 и даже 20*15 прочувствовать все плюсы зеркалки так же малореально, как и раскрыть возможности болида Формулы-1 при езде в московских пробках.

В заключении, без обид, людям, которые такие вопросы задают, с вероятностью 99.9% зеркалка ПОКА не нужна.

Субач Андрей.

Зеркальный фотоаппарат (зеркальная камера, в просторечии зеркалка) —

фотоаппарат, использующий для выбора объекта съёмки видоискатель,

в оптическую схему которого входит зеркало, перенаправляющее световой

поток от объектива в окуляр или на матовое стекло.

Наиболее распространённый на сегодня тип — однообъективная

зеркальная камера. Используется также англоязычный термин SLR-камера

(англ. single-lens reflex camera). Значительно менее распространены TLR-камеры.

В процессе выбора объекта съёмки и наведения резкости фотограф наблюдает

через окуляр видоискателя реальное изображение,воспринимаемое

объективом камеры и проецируемое зеркалом на фокусировочный экран.

Соответствие границ изображения, наблюдаемого через видоискатель,

тому, что проецируется на пленку или матрицу — поле зрения видоискателя —

является важной характеристикой качества зеркальной камеры. У хороших

камер оно составляет 90-100 %. Меньшие показатели заставляют фотографа

делать мысленную поправку, учитывая, что реально снятый кадр будет

несколько больше того, что он видит в видоискателе.

Пентапризма (придающая характерные очертания большинству зеркальных фотокамер),

обеспечивает переворот изображения в естественное положение,

соответствующее тому, что фотограф видит невооружённым глазом.

Помимо матового стекла, часто используются и другие средства для улучшения

точности наводки на резкость (клинья Додена, микропирамиды).

После окончания наводки при нажатии на спуск специальный механизм убирает

зеркало из оптического тракта камеры, затвор открывается на время

выдержки, и изображение проецируется на фотоплёнку или матрицу.

В ряде моделей камер, в первую очередь предназначенных для студийной

съёмки и камерах среднего формата, пентапризма отсутствует, и фотограф

наблюдает перевёрнутое изображение непосредственно на матовом стекле

(иногда через дополнительную лупу) через светозащитный короб — шахту.

Такая схема видоискателя называется шахтной и позволяет, в частности,

обеспечить особенно точную наводку на резкость.

Цифровой фотоаппарат — устройство, являющееся разновидностью фотоаппарата,

в котором светочувствительным материалом является матрица или несколько матриц,

состоящая из отдельных пикселей, сигнал с которых представляется,

обрабатывается и хранится в самом аппарате в цифровом виде.

Несмотря на функциональное сходство, цифровые видеоустройства самого

разного назначения, такие как камеры видеонаблюдения и веб-камеры,

фотоаппаратами обычно не называются, если не позволяют сохранить

снимки в самом устройстве или на вставленном в устройство носителе

информации.

Ы.

зеркальные камеры бывают цифровыми и плёночными. цифровые бывают мыльницами и зеркалками.

на зеркальную камеру снимать легко и приятно, если Вы снимаете в ручном режиме, т.е. самостоятельно выставляете экспопару, светочувствительность и т.д. Соответсвенно, для этого надо знать основы фотографии.

Если на зеркалку снимать в автоматическом режиме, то разница будет незаметной с мыльницей.

Зато если грамотно снимать на зеркалку, то качество фотографий будет и выше, и интереснее.

Так что если хотите развиваться именно в фотографии и готовы осваивать технику фотосъёмки, то лучше брать зеркалку. если собираетесь щёлкать просто на автомате – то смысла переплачивать за зеркалку нет.

smysla_net

Зеркалка отличается от цифровой камеры так же, как грузовик от автомобиля.

Зеркальные камеры тоже цифровые.

Зеркалки от мыльниц отличаются идейно – тем что свет попадает в объектив и через систему зеркал в видоискатель.

Ну и так по мелочи – размер матрицы в несколько раз больше, сами камеры больше и тяжелее, объективы сменные, автофокус фазовый, дд побольше, шумов по-меньше… А еще на них удобнее выставлять выдержку, диафрагму, играть с ГРИП, Делать брекетинги по ББ, экспозиции, Выставлять режимы экспозамера…)))

Если вы задаете такие вопросы то зеркалка для вас это бесполезная трата денег, никаких преимуществ вы с нее не получите. А если прочтете книжку по теории фотографии – то фотки с дешевой зеркалки будут в несколько раз лучше чем с дорогой мыльницы.

glasniy

Зеркальная НЕплёночная – она тоже цифровая. однако от НЕзеркальной отличается устройством (у зеркалки изображение из объектива на матриуц попадает через систему зеркал), а также тем, что у зеркалки матрица больше, значит качество фоток может быть лучшим, и у зеркалок сменная оптика, т.е. объективы.

Но для того, чтобы добиться значительной разницы между качеством фотографий, снимаемых зеркалкой и “мыльницей”, нужно мастерство фотографа.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.