В современном обществе, где наконец стала преобладать рыночная экономика, одной из наиболее распространенной профессия является торговый представитель. Это объясняется тем, что работать дилером можно не только от какой-либо компании. Имеется возможность организации собственного дела и продвижения определенных товаров и услуг на рынке. Естественно, в обязанности представителя входит только их продвижение, так как товар поставляется производителям, с которыми заключен договор.
По большому счету это может быть любой товар. Но так как это своеобразный бизнес, необходимо грамотно оценивать ситуацию на рынке и понимать, что именно востребовано в настоящее время. Кроме того, необходимо думать и на перспективу: будет ли этот товар нужен потребителям через несколько лет? Также необходимо ответить на вопрос: Перспективно ли выбранное направление, есть ли возможность для его расширения, увеличения товара и т.д. Если сектор выбран правильно и при организации бизнеса не было допущено существенных ошибок, то такое дело может оказаться весьма прибыльным.
При выборе реализуемого товара стоит сразу понять, кому эти вещи нужны. Лучше выбирать то, что нужно компаниям и крупным предпринимателям. Здесь идеально подходят товары, необходимые тем, кто работает на рынке в сфере услуг. Например, многие заведения общественного питания сегодня стараются автоматизировать все процессы. В этом заинтересованы владельцы, поскольку подобное оборудование кафе или ресторана дает возможность сделать доходы больше. Кроме того, в предприятии общепита, где установлено соответствующее программное обеспечение намного удобнее клиентам. Обслуживание происходит быстрее, что важно для многих посетителей.
Поставлять оборудование ресторана выгодно. Поскольку ежегодно появляются обновления и дополнения существующих систем, следовательно, владельцы заведений общепита всегда заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве.
Кроме того, несмотря на активное развитие сферы обслуживания в провинциальных городах еще не очень много хороших кафе, ресторанов и «фаст-фудов». Это дает возможность говорить о наличии широкой клиентской базы, которая не иссякнет никогда.
Системы автоматизации как товар, продвигаемый на рынке, был взят лишь за пример. В настоящее время существует большое количество продуктов, в котором заинтересованы различные компании. Но при выборе следует руководствоваться аналогичными принципами.