Одна из самых важных вещей, формирующей имидж вашей компании, является логотип. Поэтому доверить создание логотипа надо только профессионалам этого дела!
Уже давно никто не использует механику восприятия изображения – поворота головы, различения деталей, приближения и удаления либо попытки поймать отражение. В последнее время появляются фотографии, которые свои большими размерами вносят временность измерения в процесс восприятия. Их размеры и насыщенность деталей помогают ближе рассмотреть и изучить их. Подобное рассматривание становится своего рода представлением: зрители участвуют в спектакле с названием «осмотр произведений искусства». Фотография, которая помещена физическое пространство, становится объектом, впрочем, как и любой предмет, помещенный в соответствующее пространство. К примеру, взять фотографа Марселя Дюшампа. Все предметы на его фотографиях становятся гиперреальными, так как растянуты в размерах стен галереи. Наоборот, замечательные фотографии Масао Ямамото размером не больше одной сигаретной пачки, от чего они становятся более интересны и замечательны.
Одну фотографию можно печатать в любом размере, но размер дверцы в иное пространство зависит от самого изображения. Свойства изображения определяются размером, либо наоборот. Размер очень важен, так как все картинки имеют свои внутренние свойства и только она сможет определить размер ее излучения в предметном виде.