Работа с моделью

Жанр студийного портрета появился еще на заре фотографии и претерпел изменения от снимков предельно строгих до обнаженной натуры на фоне заброшенных индустриальных участков городов (и те и другие отлично смотрятся как обои для рабочего стола).

Для успешного начала работы в этом жанре стоит изучить как собственно психологические приемы работы, позволяющие передать индивидуальность модели и фотографа, так и конкретные вещи, связанные с выгодным/невыгодным ракурсом, спецификой студийного света и типами человеческих лиц. Особенно это важно в рекламной съемке, когда ноги должны быть максимально длинными и т.д.
Причем (если только это не требуется в связи с психологической тактикой съемки) желательно, чтобы все технические действия фотографа в процессе съемки были как можно менее заметными для модели, поэтому разумно привлечение ассистента-исполнителя и разбиение процесса на несколько этапов.

В случае непрофессиональной съемки на сессии может пригодиться и подруга модели, которая сможет помочь переодеться, «припудрить носик» и просто морально поддержать. Хотя иногда присутствие лишнего человека может все испортить, все зависит от Вашей режиссуры события. Линии поведения с моделью разнятся между собой от взаимодействия фотографа и модели, разумного сотрудничества, построения образа до агрессивных приемов со стороны снимающего, игнорирования модели и крайнего изменения ее психологических состояний.

Для начала не стоит забывать о том, что человек не очень хочет увидеть себя такого, какой он есть на самом деле. Стоит скрадывать естественные недостатки лица и кожи с помощью объектива, ракурса и дальнейшей редактуры.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.