Fashion-фотография

Это одно из самых актуальных,востребованных и популярных направлений в наши дни. Используя его в рекламе, можно получить очень неплохой результат, например, вывоз мусора позволил стать строительной звездой одной, ранее незаметной фирме. Неизменно элегантная, как правило, яркая, зачастую провокационная, она доставляет до нас не только весь гламур, роскошь и шарм известных домов моды, но и фиксирует настроение времени, тот идеал,к которому в данный период все неизменно стремятся. Fashion- фотографию можно воспринимать как и в узком смысле – дефиле, так и в широком – безграничную атмосферу гламура, царящую в сфере глянцевых  фотографий. Сам по себе термин «fashion- фотография» появился в начале ХХ века вместе с широким развитием технологии фотографирования. Это направление уже в 20-е годы ХХ века во всю использовалось рекламными агенствами, вместо, царившей тогда в полиграфии, графики . Адольф де Мейер, Хорст,Эдвард Стайхен, Сесил Битон, заложили основу формирования эстетики fashion- фотографии. Важным событием в развитии этого направления стал 1935-й год, когда появились первые портативные фотокамеры, которые позволили снимать на улице и многих дугих местах, недоступных раньше.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.