Что Такое Зеркалка и что Такое Мыльница? И какую бы взял в поход Васко, если бы у него была такая возможность?
И если можно фотки млм марки…с примерами
Все уже написано до нас,не ленитесь почитайте.
Зеркалка – это более профессиональный фотик. с зеркалами внутри – изображение четче… оттуда и название… а мыльница – типа для любителей…
мыльница-она мыльница и есть, любительская техника
а зеркалка-ну грубо говоря берут профессиональную зеркальную камеру и всю оптическую начинку заменяют электроникой. качество фото и цена-на порядок выше
Зеркалка – это круче чем мыльница, мыльница дешёвые модели расчитанные на массого потребителя
Зеркалки отличаются более дорогой оптикой и механикой (в частности Cmos матрицами)
мыльница – камера компактная, маленькая, обычная, в турпоездку – видов нащёлкать, без претензий. На автомате всё.
Зеркалка – аппарат нормальный, не дигиталка,
это – настоящий фото аппарат для человека со вкусом, умением видеть объекты и делать снимки. Там, внутри – система зеркал и качество снимков отлдичное, такак хорошо виден объект при наведении резкости и прочее.
У меня Зенит старый – зеркалка и дигиталка Сони ДС 600.
Николай Романенков
зеркальный объектив можно и в мыльницу запихнуть.
ты мыльницу всмысле та которая для мыла видел? не современные а с советских времен вот все фотики имеющую подобную форму обзывают мыльницами, чтоб еще более понятно – фотоаппарат с встроеным объективом.
зеркальный объектив – объектив для юзеров с помощью которого этот самый юзер сможет делать вполне приличные снимки по сравнению с юзерами у которых нет зеркального объектива.
зеркалка в руках профи творит чудеса
Factor
Это – мыльница.
Ну , а это – зеркалка!
Евгений Пугачев
Различие в системе видоискателя.
В зеркальной камере между объективом и затвором стоит зеркало, которе через пентапризму проецирует изображение в оптический видоискатель, т.е. Вы видите изображение таким, каким его рисует объектив. Матрица при этом не работает. В момент съемки зеркало поднимается, срабатычвает затвор, изображение попадает на матрицу и фиксируется на карте памяти напрямую (формат RAW или после обработки процессором JPEG). Естественно, наводка резкости по зеркалу позволяет использовать сменную оптику.
В мыльницах, то что в пленочной фотографии называлось дальномерными камерами, оптический видоискатель иногда отсутствует, и настройка производится по экрану на корпусе аппарата. Процесс происходит так: сначала изображение формируется на матрице (затвор открыт), обрабатывается процессором и выводится на дисплей камеры, т.е. Вы видите изображение после обработки. Матрица при этом работает непрерывно. в момент нажатия кнопки затвор закрывается, производится очистка матрицы, затем срабатывает затвор и обработанное изображение пишется на карту памяти. Очень не многие модели не зеркальных камер могут работать в формате RAW, т.е. Вы получаете измененное изображение изначально, что не есть хорошо для дальнейшей работы.
Естственно, все эти действия на закрытие затвора и очистку матрицы требуют времени, т.е. снижается быстродействие камеры, что важно при серийной съемке, да и наводка на резкость с участием процессора камеры скорости не добавляет, об элементах питания Вы сами догадаетесь где они дольше работают.
Это главные отличия. Есть еще несколько тонкостей, ну да это в личку, если интересно.
Shurik Odessa
Только недавно появилось деление зеркалок на профешн, полупрофешн и любительские. Второе, кстати, весьма условно.
А ведь ещё недавно профессиональными считались все зеркалки, из-за высокого качества снимков, а компакты – любительскими аппаратами.
Основных отличий три:
1. Возможность смены оптики (хотя на сегодняшний день хороший суперзум имеет в пересчёте фокусное расстояние, как хороший телеобъектив), хотя это не главное, но общеизвестно, что чем больше диапазон изменения фокусных расстояний объектива, тем ниже будет качество изображения на конечных значениях фокусных расстояний, особенно сильно искажения, обучно, проявляются не длинном фокусе. Не зря профессионалы на серьёзноую съёмку предпочитают ставить более светосильную оптику с фикс. фокусным расстоянием.
2. Больший размер матрицы. Это достаточно удорожает аппарат, а оправдано только при применении более качественной оптики, иначе выигрыша в качестве снимка существенного не будет, да и сложно представить себе суперзум с большой матрицей, так как, чтобы получить , например, 12Хкратное увеличение, “труба” у него должна быть…
3. И основное: Почему в зеркалках не используется монитор для фокусировки, а оптический! видоискатель:
Всё дело в шумах. Это всё только для того, что-бы их уменьшить. Кстати, именно с этим связано и то, что в зеркалках затвор до сих пор механический!
Шумы на матрице могут быть двух типов, и соотватственно, происхождения. Первый – это цветовые шумы. Не зависят от типа матрицы, зависят от её размера и к-ва МП. Чем меньше размер матрицы, и при этом больше МП на неё всунуто, тем шумы будут больше. На каждом пикселе матрицы есть своя собирающая микролинза, которая концентрирует свет на свою ячейку, чем меньше размер и меньше расстояние между соседними пикселями, тем больше засветка лучами, отражёнными от соседних линзочек, соответственно, выше шумы.
Второй тип шумов – шумы от паразитных токов на матрице, когда она находится под напряжением( то есть в компактах – всегда, когда они включены, потому что изображение на монитор или видоискатель передаётся с матрицы, в отличие от зеркалок).
Есть два типа матриц: первый – ПЗС, второй тип – это КМОП-матрицы.(CMOS). По характеристикам примерно похожи, хотя ПЗС считается менее “шумной”, поэтому во всех компактах стоят именно они. Свои преимущества есть и у одних, и у других (как и недостатки). Но всё-таки качество снимков аппарата с ПЗС матрицей зависит больше не от самой матрицы, а от процессора аппарата (обработка сигнала требует больших ресурсов процессора), но на сегодняшний день это не критично. Хотя и этого стараются избежать. А на КМОП матрице при длительно включённой камере начинают появляться паразитные токи, которые могут давать шумы на снимке (при установленном ИСО 100 некоторые матрицы начинают шуметь уже через 8 минут, при установленной более высокой чувствительности матрицы -соответственно раньше), а с этой проблемой, соответственно бороться сложней.
Поэтому матрица всё время, кроме момента съёмки должна находиться в темноте.