Покупка видеокамеры сегодня не стала чрезвычайным событием, эта техника стала вполне привычной в нашей жизни. Кому-то камера необходима для осуществления профессиональной деятельности, кто-то хочет сделать видеосъемку своим хобби. И если первые прекрасно представляют, что именно им необходимо, какая камера и какие аксессуары к ней, то вторые часто оказываются в растерянности при первой покупке.
Не секрет, что хорошее оборудование стоит недешево, и многие специально изучают калькулятор вкладов, выбирают выгодные депозиты, чтобы накопить нужную сумму, и потому не хотят тратить деньги на то, что не понадобится в дальнейшем.
Есть несколько аксессуаров, которые понадобятся абсолютно всем, к ним относятся чехлы и сумки. Если вы выбрали камеру с несколькими сменными объективами и другими дополнительными приспособлениями, то вам может понадобиться целый рюкзак, в котором все это удобно разместится. Профессионалы покупают также дождевые и зимние чехлы для камер, которые позволяют работать даже в непогоду.
Очень важно сразу же с покупкой камеры приобрести карты памяти, достаточные для длительной записи, либо кассеты, если камера рассчитана именно на работу с ними. Часто карты памяти требуют также специального устройства для их чтения, которое также придется приобрести отдельно. Если вы только открываете вклады, чтобы скопить нужную сумму, учитывайте это: в комплект многих камер данные устройства не входят.
Если вы хотите использовать камеру для длительной съемки, убедитесь, что аккумулятор подходит для этого. Если это не так, то лучше сразу приобрести дополнительный, более мощный аккумулятор. Сразу же стоит подумать и о специальных адаптерах для соединения с компьютером.
Наверняка для качественной съемки вам понадобится штатив, подбирать его необходимо с учетом веса камеры и тех требований, которые к нему предъявляете. Возможно, вас устроит обычная легкая тренога, а возможно, вам захочется иметь профессиональный штатив с чехлом и возможностью дистанционного управления.
Также сразу стоит подумать об освещении. В студиях обычно устанавливаются специальные осветительные приборы, но для любительской съемки вам будет достаточно приобрести легкий накамерный светильник.
Чем дольше вы будете снимать, тем четче вы будете представлять, какие именно аксессуары требуются вам для этого. Именно поэтому вы наверняка со временем ощутите необходимость и в других дополнениях: объективах, микрофонах, устройствах монтажа.
Cеминары для бухгалтеров проходят чуть ли не каждый день. Повышайте свою квалификацию и делайте карьеру!
У меня их много Пятак второй. Да не знаю я недостатков.. Ультразум Canon PowerShot SX 10 IS. Неплохой ультразум, есть ручные настройки, “горячий башмак” для вспышки, поворотный дисплей, питание от 4-х стандартных пальчиковых элементов (типа АА). Но матрица маленькая и шумная. В помещении без внешней вспышки качество неахти…. У меня lumix G2,офигительный фотик.Нравится,что у него очень быстрая фокусировка,как на простеньких зеркалках,есть информативный и качественный ЭВИ в полтора миллиона пикселей.очень много функций и снимает он в raw достойно,четко и с правильной цветопередачей.Вот что хорошего.А еще хочу себе старенький пленочный Зенит…заморачиваться с пленкой… фудж s200exr Pentax K-7 Недостаток только один, это не Pentax K-5 Ну о хорошем: это замечательный фотоаппарат, тем более, за потраченные на него деньги. Компактный для своей функциональности ( а если на него объектив серии Limited поставить, то совсем “непрофессионально” выглядеть будет. Canon 50 D хорошая кропнутая зеркалка. Ультразум Canon PowerShot SX 10 IS Нравится все. Менять не собираюсь. Смотря за какие рубли! Canon G9 – за 12000 обалденно, бери! Nikon D3100 canon EOS 500d (kit) и объектив canon 180mm f 3.5l macro, про объектив скажу что тяжеловат, но это того стоит, про сам фотик, недостатков не заметила Nikon D300s Canon 20D
=3 Такой.
Модный и стильный iphone 4 – прекрасный выбор! Вы оцените отличный дисплей и удобную платформу.
Ресурс есть на срабатывание затвора зеркальной камеры…Как правило в районе 100.000 срабатываний. Подлежит замене, так что новый фотоаппарат можно и НЕ покупать. На объектив НИКАКОГО ресурса НЕТ… Будет работать сколь угодно долго, при бережном к нему отношении… есть ресурс затвора у камеры. У каждой модели свой ресурс А есть ли что-то, у чего НЕТ ресурса? Согласно первому закону Мерфи: все когда-нибудь сломается, а по второму: всё, что не может ломаться – ломается тоже. Причём ломается в самый неподходящий момент ага. причем, если сказано, что 100 000.. значит 100 000.. ни кадра больше. В подавляющеам большинстве случаев ресурс камеры, как технический параметр, производителем не оговаривается вообще. Иногда упоминают число срабатываний затвора, но в паспорте его всё равно, как правило, не прописывают, так что это просто слова. Для объектива же само понятие “ресурс” непонятно что означает. Есть. Ничто на этой земле не вечно:)) Есть ресурс. Обратите внимание что на зарубежной технике обычно указывается гарантийный срок эксплуатации ( обычно 7 лет ) Будь то стиралка .Или телевизор или еще что то. Фотоаппарат тоже изготавливается из деталей и комплектующих . А по сему и ресурс будет такой же .НЕМЕНЕЕ. Радио детальки имеют ресурс .
Пайка имеет тенденцию рассыхаться . Изоляция имеет свойство стареть и тд.Электроны протекающего тока потихоньку выбивают атомы из содержащего элемента.А значит рано или поздно какой нибудь микросхеме и тд приходит каюк !
Мощный и быстрый iphone 4 – отличный выбор. Камера с высоким разрешением, поддержка множества популярных приложений.
European Imaging and Sound Association
признала Canon 550D лучшей зеркалкой 2010-2011 в своём классе
если руки из того места, то стоит
Борис Ржевский – альтернативы киту за свои деньги нету, а объектив всегда докупить можно и через месец и через пол года, когда будет ястно, что это за техникак как с не общаться и фотографировать вообше.
а так конечно сложно не согласиться, что объектив ценой большей чем сам фотопарат будет лучше (для своих задач) ты еще сомневаешься…,бегом в магазин Стоит.а что не стоит? Или уже че покруче охотой? Если на нем остановилась и есть желание фотографировать хорошей мыльницей то конечно! даже не сомневайся бери и наслаждайся качественным фото) Не сомневайтесь, Бегите и берите.Это хороший аппарат. Чтобы фоткать унылым китовым стеклом 18-55 совсем необязательно брать приличную тушку 550, ничуть не хуже получатся фотки и на, скажем, б\ушный 400D. Я бы советовал, если уж покупать 550D тушку, то к ней объектив 24-105 конечно стоит, но при условии, что вы можете отличить (по качеству) фотографии снятые камерой за 28 000 от фотографий, снятых на камеру за 18 000 (к примеру). в противном случае, зачем тратить деньги в пустую? ведь это по меньшей мере глупо. У меня 500-ка, в 550-й больше пикселей-а нужно ли? Видео круче, комбайн зачем? Ну, если всерьёз хотите заняться фотографией, то стоит. А есть так, просто пофоткаться, то не обязательно.
Нет, не стоит… бери Nikon… Ибо Nikon это светлая сторона, а Canon темная…
Советуем Вам забронировать отель в Париже перед поездкой. Это сделать не трудно и очень выгодно.
Нужна отличная мыльница.С хорошим качеством фото, кол-во пикселей от 10 млн пикс.Цена от 5000 до 13000
Еще хочется чтоб фотоаппарат мог очень быстро фотографировать,чтоб не приходилось ждать по 10 сек. пока сработает фотик.
Жду Ваших предложений!!! Canon PowerShot – это неизменно наилучшее соотношение цена-качество среди цифровой фототехники вообще. (Конечно, хорошая зеркалка снимает лучше – но она же и стОит… Да и таскать с собой зеркалку – занятие не для всякого). Даже самые дешевые модели этой серии дают неплохие результаты. В рамках серии Canon PowerShot, качество хорошо коррелирует с ценой. В частности, модель А-2000 имеет великолепный объектив (у меня – ее предшественник, А-720: вот образец снимка с камеры этой модели). Правда, найти эти две модели в продаже теперь трудновато. В тройку мировых лидеров входят также Nikon и Olympus. Тогда как Sony не входит и в первую пятёрку – из-за никудышной оптики, несмотря на надпись Zeiss на оправе (фирма Sony просто купила право лепить этот прославленный бренд на свою продукцию). Canon A2000is в это отношении совсем не плох….ну или Sony H-9 можно взять… опять же для каких целей… Sony Cyber-shot DSC-W 360 у меня такой очень довольна,фотки получаются отличные,…8000тыс стоил в марте примерно У всех мыльниц качество фото примерно одинаковое и зависит оно от условий съёмки в более дешёвых камерах, а также от фотографа в более дорогих. Более быстрые стоят дороже. А где проходит граница между фотоаппаратом и мыльницей?
вот он
Выбирайте Парижские отели на свой вкус и возможности. Приятного путешествия!
http://torg.mail.ru/digitalphoto/274875/…
Видимо, цифровой. фирмы никон или кэнон покупай за 10-15 нормальный полупрофессиональный не найдешь. полупрофессионалы от 25 (это в лучшем случае) плюс к нему объектив столько же Фотки шикарные они и цифровые с шумом бывают. Да у всех шумы, Лучше всего – попробуйте камеру в салоне в разных условиях. Есть фотосайты где обсуждают качество фотиков – там есть тестовые снимки с этих камер. Будте внимательны – часто более новая модель снимает хуже предидущей. Вы не поверите, но в профессиональном фотике даже нет режимов портрет, ночь, спорт и пейзаж. И хорошие фотки с него может получить именно профессионал. Если вы не он, зачем засорять себе мозг? Купите просто фотоаппарат и радуйтесь жизни. Как выбрать цифровой фотоаппарат. сонька за те деньги которые вам не жаль, у сони режимов простого пользователя полно, автомат отлично работает
Олимпус 450, как раз за эти деньги.
P.S. Правда в комплекте к фотеГу мозги и руки не продаются, их надо свои иметь Хм… Профессионального качества фото можно добиться, если фотографирует профессиональный фотограф соответствующим фотоаппаратом. У новичка профессиональное качество само собой не получится, и чем дороже и “профессиональнее” фотоаппарат, тем большего мастерства он требует от фотографа! А за 10-15 тыс. руб. можно лишь чисто любительскую “мыльницу” купить.
возми этот олимпус и если будешь делать все правильно у тебя хорошие фотки получаться.
Canon S95
скромность украшает-а ты хочешь и дешевый и хороший,Так не бывает
Функциональная и привлекательная плитка для кухни. Огромный каталог коллекций высококачественной плитки.
Купи карандаш lenspen косметический диск со спиртом или эфиром
карандашик есть специальный для чистки объективов, в магазинах поспрашивайте. угольный …
ещё мне рассказывали чудо способ :
берёте железную банку, из под консервов, например, поджигаете дно, потом вытираете сажу со дна мягкой салфеточкой и этой сажей протираете объектив.
спиртом мне не советовали…. Спиртом. Наливаешь в стакан, выпиваешь и после этим дышишь на объектив. Как отмокнет- стереть ваткой.При необходимости повторить несколько раз. 🙂 LensPen.Специальный набор для чистки оптики, содержащий атомарный углерод. В наличии там, где специализируются на продаже фототехники. Поищи сам где купить в Яндексе на Маркете. Только очень простые камеры не имеют возможности защитить объектив от случайных загрязнений ультрафиолетовым или сугубо защитным фильтром. как выше указали, купите набор для чистки фотоаппарата и не парьтесь Лучше спиртом,только чистым спирт +вата
Lenspen-ом такое ни в коем случае не три, лучший вариант это подышать на объектив до его запотевания и протереть замшей (специальной, для оптики) или на худой конец специальной микрофиброй для оптики, а после этого можно довершить ленспеном (убрать возможные жировые пятна), а ещё есть более дорогой но более качественный вариант, покупаешь жидкость Eclipse и безворсовые салфетки… эта связка даёт вообще отличный результат, но это дорогое удовольствие 😉
P.S: спиртом не три… это глупо
Если у вас компьютер от Apple, то ремонт Macbook, Москва и Московская область – для вас. Быстро, качественно и недорого!
Про фотоаппараты Fujifilm. Хороший брэнд во всех отношениях. А вот Nikon в данном сегменте мягко говоря не ахти. Маркетинговая политика фирмы такова, что не на слуху. Совершенно не понятно почему. Берите смело. Только решите нужны Вам ручные режимы или только авто. Если не хотите переплачивать то вот http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91… тут фото с него http://fotki.yandex.ru/search.xml?type=m… S5700&how=rating Кстати размеры на удивление миниатюрны. или эта камера для девушек, поместится не то что в карман, в пистон http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91… фуджи всегда делала фотопленку… самые хорошие фотоаппаратные фирмы это кэнон и никон… потом идет олимпус… Фирма Фудзияма – один из ведущих мировых лидеров-производителей фототехники. Из приведенных тобою моделей безусловно лучше последняя – Fuji FinePix S2500HD. Если вам нужен ультразумм, то подойдёт. Если вам нужна обычная мыльница, то советую фуджи F200. Я дочери такой купил. Маленький аккуратненький, матрица больше, чем любые другие этого класса. Если увлекаетесь фото всерьёз, то можно не дорогую зеркалку, но придётся раскашелится на объективы. http://www.lesnumeriques.com/duels.php?t… к примеру сравни http://www.lesnumeriques.com/duels.php?t… Друг купил похожий фуджик
лично мне не очень понравился,я пробовал снимать lumix fz38,на 2 порядка,минимум,лучше,интересней.Но ВЕЧНЫЙ СТР@ННИК прав.ультразумы большие для девушек
Здравствуйте. Моя работа – продвижение сайтов в Чебоксарах. К нам в глушь приехали столичные кисломолочные звёзды под названием “Сливки”, выступали на большой площадке перед местным готелем в честь окончания большого покерного турнира.
Всю дорогу свет плясал как потерпевший: то стробы (в результате, экспонируется один кадр из десяти, остальные – чёрные, при съёмке сериями в 10-15 кадров (2-3 секунды непрерывного молотилова затвором), то ярко красно/жёлто/зелёно/синие прожекторы со всеми вытекающими последствиями. 🙁
Собственно, я б нацепил вспышку (уже был готов), но тут подумалось следующее: а как экспозицию (или можность вспышки) выставить?
— автомат врубать безыдейно: фигура на фоне чёрного неба занимает лишь небольшую часть кадра и постоянно мечется туда-сюда;
— в ручном тоже не поснимаешь, ибо танцующие барышни то приближаются, то отдаляются.
Внимание, вопрос: а как быть то в ситуации, когда нужно под открытым небом снять нечто подобное?
Ну стробы это неплохо, особенно если штатив есть, открываем затвор и ждем когда кадр заполнится. В остальном неплохо. Я так понимаю, тебя смущает цвет? Забей, на концертном фото это не главное, как раз наоборот, цветная подсветка дает возможность передать атмосферу. Я где-то читал откровения клубного фотографа, дык он вообще ставил две вспышки стационарно: одну с красным фильтром, вторую с зеленым, а на камере запускалку для них и снимал. Вполне себе ничего получается.
Вполне сливочно.
Не знаю, не пробовал.
в таких случаях я наводился на сигареты. =)
барышни ням ням.. У “Сливок” начался “ЧЁС”! Отвечу на один из вопросов. Если объектив “родной”, то поможет слежение за объектом и приоритет автофокуса. В данном случае актуально, думаю… Пару раз пользовался всего. Обычно на приоритете затвора даже движуху снимаю. Тут уж от скорости реакции зависит. 🙂 Хорошие фотки!!! Те же проблемы, блин! Ну ведь ты же снял. И довольно-таки неплохо. А потом спрашиваешь типа “как снимать”. Хорошие такие барышни получились. Правда на последнем фото они какие-то, как куклы – пластмассовые что ли:)
Кисломолочные сливки — типа ряженка, варенец и т.п.
Фоты нормальные на взгляд непрофи. Вот тока с ногами было б лучче.
А вот это тот случай, когда неплохо уметь модернизировать фотоаппарат или его программное обеспечение. Но тут надо быть не только фотографом, но и конструктором – электронщиком. Или таких друзей иметь. Если сможете это освоить, тогда Вы будете Асом в области фотографии ! Например, было бы неплохо сделать “коробочку”, приставку к фотоаппарату, которая бы замыкала контакт пуск в то время, когда объект съёмки достаточно освещен. А фокусировку можно корректировать другой коробочкой – ультразвуковым (или лазерным) локатором. Интересно, у профессионалов из Голливуда всё это имеется ?
Да, немного не по теме – хотелось бы иметь такую красивую фотку вашей российской жемчужины Юлии Михальчик. Её на ТВ большое не пускают, но по гастролях по городам она бывает. ( а не пускают наверное потому, что в одной из её песен есть слова “пролечу я над господами, господа – вы мне не семья…) 🙂 Первая точно на сливку похожая. А в середине ещё и зелёная есть. А так, интересно девки пляшут…
Никита, привет.
Я смотрю на твои фотографии, зная, что снимать ты умеешь, и думаю….
Не совсем у меня наверно руки кривые, т.к. заметила ту же самую проблему, что и у меня.
КАк я не стараюсь уменьшитьвыдержку и диафрагму ( на сколько позволяетосвещеие и камера ), всё равно на фотографиях с движением, всё в фокусе не получается, особенно те части тела* что находятся ближе к объективу….
В общем, когда узнаешь, что делать, кроме того, что серией щёлкать ( вспышка так быстро заряжаться не успевает) или без устали пытаться ловить хороший кадр с автофокусом ( который так быстро тоже не бегает ), мне свиснишь:)…
А девушки симпотичные конечно..
пытаюсь выбрать между 50мм 1.4 и 1.8, но чтение статей, сравнений вводит только в заблуждение.
там во всю употребляются слова “кропнутый”, “переходить на фф”, “виньетирование по углам”, “снимать на дырке” + изобилие каких-то миллиметров и прочие термины, такие как “звезды-карлики“, которые я пока никак не понимаю и они меня просто доводят!!!
так что прошу доступно объяснить, простыми словами, даже примитивными!
в чем их отличие????
Итак… что такое кроп и не кроп.
Вот смотри, у тебя в камере есть объектив – он берет объемную картинку из настоящего большого мира и кидает ее на маленькую плоскую матрицу (или пленку – не важно). Матрица может быть разного размера от булавочной головки, как в мобильных телефонах, до коробка спичек, как в крутейших фотоаппаратах ценой в автомобиль. Пленка может и больше быть. Очень грубо при одинаковых мегапикселях чем больше матрица, тем лучше картинка.
Люди раньше снимали на фотопластинки, они были большие. Договорились о том, что стандартная пластинка (plate) будет примерно А4, снимать на них было дорого и очень тяжело физически такие камеры таскать. Сделали формат Half plate – примерно 13х18 см, потом сделали “любительский” Quater Plate 9х12 см. Это называется крупный формат. На него до сих пор снимают из-за высокого качества. Потом сделали “маленькую” камеру снимающую на среднеформатную пленку – у нее ширина 6 см….Ну и главное для нас – пленка 35 мм, как в Зените. Там кадр был размером 24х35 мм. Этот формат назвали “малым”
Потом появились матрицы. Чем больше матрица, тем она дороже… в зеркальные камеры со сменной оптикой стали пихать матрицы в половинку пленочного кадра, т.е. не 24х35, а 15х24 мм. И только в самые дорогие матрицу размером 24х35 их назвали полноформатными (или full frame), а камеры с маленькой матрицей кропнутыми от слова Crop – резать, отрезать, обрезок.
Вот тут возникла путаница. Дело в том, что чтобы получить ОДИНАКОВЫЕ ОТПЕЧАТКИ на полноформатной и кропнутой камере нужны разные объективы. Там где на большой матрице используется объектив 50мм, на маленькой нужен 30 мм… Для того чтобы фотографам-пленочникам было удобно придумали кроп-фактор (примерно 1.5) – число, на которое надо умножить фокусное расстояние, чтобы понять, какой выбрать объектив для тех или иных задач: скажем, на пленку я снимал портреты на 85 мм, значит, на кроп – 85/1.5 = примерно 60 мм… Т.Е. мне надо искать себе 60-мм объектив, чтобы иметь такой же результат.
Стали делать объективы, которые могут покрыть картинкой маленькую матрицу, а большую – нет. На большой матрице такой объетив темнит углы, получатся черная виньетка,а объектив говорят виньетирует.
Ну и вторая цифра – она говорит о том, сколько света може пропустить объектив… чем меньше цифра, тем светлее объектив. 50/1.4 светлее, чем 50/1.8
Последнее, что стоит помнить – объективы отличаются е только и не столько характеристиками, сколько “картинкой”… надо искать фотографии снятые на разные объективы и смотреть, какие больше нравятся….
Читать срочно теорию фотографии
кропнутый – кроп-фактор, фф – полный формат
виньетирование – есть в викепедии
снимать на дырке – снимать на макс. диафрагме судя по всему
Покупай Б,У, MINOLTA 50мм f1.7 – это высококлассный ПОЛНОФОРМАТНЫЙ и светосильный объектив, и сделан в ЯПОНИИ!
http://foto.mail.ru/mail/maxbarykin/4642… Цена примерно 5т.
В каталоге SONY объективы 50мм 1.7
отсутствуют! Экономисты SONY решили не
тратить усилия фирмы на скромных фотографов
и качественный, но недорогой объектив.
Конечно, зачем самим себе плодить очень
качественного и недорогого конкурента в
линейке собственных объективов 50мм.
Особенно, если на свете не родился ещ
человек, который по отпечатку смог бы
отличить между собой кадры, сделанные 50мм
1.7 и 50мм 1.4!!! Настолько он 50мм 1.7 хорош! И не путайте его с кропнутым китайского производства пластмассовым сони 50мм 1.8, который невозможно использовать на полноформатной матрице!!!