Концертная фотосъемка очень востребованный вид фотоискусства, но далеко не каждому удается это испробовать на себе. Но дорогостоящее фотооборудование (цифровая техника кэнон подойдет лучше всего) и специальная ак-кредитация создает серьезную преграду. Существуют так же определенные особенности съемки на концертах. Создание композиции – это один из решающих моментов успешно-го снимка. Поэтому важную роль здесь играет работа с диагоналями. Объект должен рас-полагаться вдоль диагональных линий, этого легко достичь при использовании гитарного грифа, уходящего в верхний угол кадра. Так же важно передать динамику, для этого мож-но воспользоваться приемом, когда музыкант «выходит» из кадра – это создает ощущение динамичности действия. Одним из важных условий удачного кадра является использова-ние сценического света, ведь в большинстве небольших клубах освещение очень слабое и однотонное, но здесь на помощь приходят светофильтры. Вспышка служит дополнитель-ным источником заполняющего света. Во время съемки старайтесь ловить моменты, когда музыканты подходят близко к краю сцены, фотографируя его в этот момент с нижнего ракурса. И еще, использование штатива на концертах – не очень удобно, он достаточно громоздок и затрудняет движения, поэтому лучший выход – это монопод.
В последнее время все больше увеличивается спрос на оказание качественных на фото-услуг, при чем найти профессиональных мастеров не так то уж просто и есть смысл задуматься о создании собственного фотобизнеса. А начинается он с открытия небольшой фото-студии, где можно сделать как снимок на документы, так и высокохудожественное фото (на стенку можно повесить парочку фото Декстера – получится весьма необычно).
Первое, что вам потребуется – это техноосвещение, то есть мощные фото-вспышки. Импульсные осветители делятся на два вида: моноблоки и вспышки генераторного типа, об-ладающие большой энергией импульса и относительно низкой стоимостью. Для помеще-ния 50-60 метров будет достаточно 3-5 осветительных приборов, мощностью в 500 Дж. Следует так же приобрести качественный фотоаппарат для штатного фотографа, отдавая предпочтение профессиональным моделям. На начальном этапе работы будет достаточно одного универсального объектива. Не лишним будет приобрести несколько фонов, бу-мажного или тряпичного типов. Для административной зоны вам понадобятся бытовые вещи, такие как мебель, компьютер и компьютерное оборудование. Для начала работы вашей фотостудии, придется нанять администратора и фотографа, так же в редких случаях вы можете прибегнуть к услугам визажиста.
Часто можно наблюдать такую картину: путешествуя или играя в новые игры, люди пытаются фотографировать сами себя. Однако их великие замыслы сделать потрясающую фотографию, которая передала бы все их чувства на тот момент, не сбываются. Фотограф, который претендует на звание профессионала, должен давать себе отчет в том, что все фотографии должны получаться у него с максимально возможной резкостью. Вся беда в том, что телеобъективы обладают маленьким углом зрения, однако они при этом очень тяжелые и громоздкие. Невольно можно почувствовать себя снайпером: вздохнете не вовремя – и кадр смазан. Даже если нажимать на спусковой крючок слишком резко, то кадр тоже может получиться смазанным. Часто фотографы называют это шевеленкой. Движение камеры, даже непроизвольное, приводит к тому, что кадр не получается четким. Если вы пользуетесь так называемыми длиннофокусными объективами, то камеру лучше всего ставить на штатив. И лишь в некоторых случаях брать ее в руки. Как показывает практика, резкая картина получится, если длина выдержки будет равна или же меньше фокусного расстояния. Многие фотографы используют максимум зума камеры – 200 миллиметров. Если камера кропнутая, то площадь матрицы будет вдвое меньше площади стандартного кадрового окна. Выдержка при этом должна составлять 1/640 секунды. Тогда изображение получается резким. Причем резкими подучаются не только фигуры главных действующих лиц фотографии, но и всех тех, кто оказался в непосредственной близи от них. Все остальные объекты оказываются лишь фоновыми. Поэтому тот, кто будет смотреть фото, сразу же поймет, какова его основная идея и кто или что является его центром. С резкостью нельзя переигрывать, так как, если абсолютно все объекты на фотографии окажутся резкими, то зрителю понадобится некоторое время, чтобы понять, что, собственно, фотограф хотел показать на фото. Здесь действует принцип: если фотографию прочитать нельзя сразу, то внимание зрителя переключится на другой объект.
В таких ситуациях немало важным фактором выступает работа с диафрагмой. Самым оптимальны вариантом является использование значения диафрагмы, равное 2,8. Получается, что при таком значении диафрагмы объектив будет давать минимальную глубину резкости, то есть на фотографии лишь узкая полоса пространства окажется резкой. Чем больше вы будете зажимать диафрагму, тем шире будет эта полоса. Тогда и получите результат, при котором ваша фотография будет представлять набор разных объектов. Никакой композиции при этом не будет.
Съемки обнаженной натуры – это интересный и специфический процесс, поэтому, чтобы достичь хороших результатов рекомендуется соблюдать следующие правила и, разумеется, купить зеркалку. – Продуманная и хорошо организованная композиция, залог успешной фотографии; – Следует заранее продумать все детали и длительность съемки; – Хороший результат достигается путем совместного сотрудничества фотографа и модели, поэтому постарайтесь ее заинтересовать результатом и вовлечь в съемочный процесс; – Особое внимание уделите освещению, наиболее подходящее решение – это мягкий рассе-янный свет; – Используйте несколько видов пленки. При высокочувствительной крупнозернистой пленке, получается очень интересный зернистый художественный эффект; – Лучше использовать дневное освещение, необычный эффект получается при съемке незадолго до заката солнца; – Необычная кодировка и съемка отдельных частей тела дает возможность получать кра-сивые снимки; – Оптимальное фокусное расстояние в помещение составляет 80 – 100 мм, такое же как при портретной съемке, на улице лучше использовать расстояние 135 мм;
– Не забудьте предупредить модель заранее снять белье, так как следы на теле остаются длительное время.
Свадебный фотограф Краснодар, love story, предсвадебная съемка, фотокниги. На сайте есть портфолио и отзывы, а также контакты для связи.
Красота и загадочность пустыни привлекает многих фотолюбителей и профессионалов, хотя занятие это и не из дешевых, но все же стоит увидеть и запечатлеть эту красоту. Для начала стоит позаботиться о безопасности. Первой преградой выступает жара и низкая влажность воздуха, поэтому не забудьте позаботиться о дополнительном запасе воды. Ка-меру не следует оставлять на солнце, так как это может привести к ее неисправности. За-щищайте свою аппаратуру от песка, используя защитный фильтр, при этом менять объек-тивы надо как можно реже. Позаботьтесь и об одежде, ведь ходить продеться по раска-ленному песку. И не стоит забывать, что в пустыне очень легко заблудиться, особенно ориентируясь по своим следам, песок имеет тенденцию при наличии ветра заносить их. Что касается съемочного процесс, то в летнее время фотографировать лучше ранним утром, когда косые солнечные лучи создают тени. Зимой же все наоборот. Самый излюб-ленный сюжет в пустыне – это съемка фактуры песка, снимать ее лучше лежа. При съемке природных ландшафтов лучше использовать длиннофокусную оптику, для сближения всех планов на снимке и здесь вам понадобится штатив. Безжизненность пустыни является хорошим сюжетом для качественного пейзажа.
ортодонтия
Одной из важных составляющих качественного снимка является освещение. Рассмотрим некоторые виды освещения и влияние на процесс фотосъемки (кстати, любой ортодонтия знает на удивление много о правильном освещении). Солнечный день. В ясный день солнечный свет достаточно силен с жесткими условиями освещения, при этом образуются четкие глубокие тени, в избежание такого эффекта, объ-ект следует переместить в более затемненное место с рассеянным светом. Если такой воз-можности нет, то применяются светоотражающие диффузоры. Так же есть смысл исполь-зования вспышки направленной непосредственно на объект, чтобы создать искусственный свет, тем самым заполняя ненужные тени. Пасмурный день. Наиболее благоприятен для съемки. В такое время свет рассеянный, что весьма подходит для создания качественных снимков. Сумерки. Солнце садится за горизонт и зачастую в это время получаются самые удачные снимки. В помещении. Искусственный рассеянный свет успешно применяется для созда-ния снимков в черно-белом цвете. Для использования лучше подойдет диафрагма f:1.4 и выдержка 1/60 секунд. Лампы накаливания дают желтый цвет, избавиться от которого можно, используя голубые фильтры.
Электронная фотовспышка. Это альтернатива при любых погодных условиях. Но не стоит забывать о правилах ее использования, а т можно достичь обратного эффекта.
Баланс белого является одной из важных функций современных цифровых фотоаппаратов, это нужно для того, чтобы цветовое решение снимаемых объектов передавалось в реальном цвете (эти фото Лас-Вегаса получились потрясающе реалистичными). Например зеленое дерево, которое вы снимаете получалось зеленым, а не синим или белое платье подруги на снимке было белым, а не желтым. Обычно в фотока-мере есть автоматический режим установки баланса белого. Но не один автоматический режим не может исключить минимального искажения, поэтому во время профессиональ-ной съемки приходится делать это вручную. Когда выставляется баланс белого, то стоит использовать белый лист, для достижения точных параметров. Любой цвет можно полу-чить путем смешивания трех основных – красного, зеленого и синего. Этим и пользуются многие фотографы. При использовании светофильтров можно достигать очень красивых светоэффектов. Например понадобилось вам в пасмурный денек снять синее небо, при подборе определенного светофильтра этого можно достичь. При помощи обычных свето-фильтров можно в полной мере реализовать любые ваши идеи, при этом предоставляя до-полнительные уникальные возможности. Поэтому не забывайте об этом и в вашем творчестве появятся настоящие фотошедевры.
Композиция – это соединение в одно целое отдельно взятых элементов, в котором наиболее ярко раскрывается его содержание. При создании хорошей композиции достигается качественное и содержательное создание фотографии (здесь можно продать фото – отличные условия). Существует ряд элементов, кото-рые стоит использовать в создании композиции. К ним относятся:
Симметрия. Ее следует обязательно учитывать при создании снимка, выделяя наиболее интересные объекты. Текстура. При правильном ее использовании, снимок можно оживить и он предстанет практически в трехмерном изображении. Резкость. За счет глубины резкости достигается изолирование или акцентирование объек-тов. Пространство. Не стоит забывать о понятии заполнения кадра. Линии. Линии являются мощным элементом при создании снимка. Баланс. Не стоит перегружать снимок большим количеством элементов, в этом случае он выглядит «тяжелым». Цвет. В зависимости от количества и насыщенности цветового решения зависит качество фотографии. Яркие цвет добавляют энергию, интерес, но если они негармонично распо-ложены в кадре, то это отвлекает внимание от главного предмета. Красные и желтые цвета придают энергию, синие и зеленые напротив действуют успокаивающе. Но не стоит использовать все элементы композиции одновременно, рациональное использование – это путь к хорошим и качественным фотографиям.
Фотографии, сделаны под дождем порождают в душе романтические чувства и непод-дельные эмоции. Изюминка таких фотографии заключается в том, что мокрые поверхности имеют насыщенный и более чистый цвет, нежели сухие, особенно это хорошо просматривается при съемке листвы, деревьев, траве. Цветовая гамма передается во всей красе, благодаря минимальному контрасту освещения. Но чтобы не замочить фототехнику (кстати, technoline bc 700 поможет быстро зарядить аккумулятор на максимум) и выйти сухим из воды, следует использовать некоторые хитрости. Во-первых, запастись полиэтиленовыми пакетами или целлофановым плащом, защищающим от дождя. Не стоит забывать и о зонте, хотя его использование менее практично, нежели штатив с установленной камерой, закрытый целлофановым пакетом. Так же существуют специальные чехлы для съемки под дождем, в которые полностью помещается фотоаппарат. Они бывают разных фирм-производителей, выпускающих оборудование для подводной съемки. Полезным устройством защиты объектива от попадания капель является обычная бленда, которая так же поможет при порывах ветра. Во время дождя стоит воздержаться от смены объективов, во избегании попадания воды. И не забудьте, придя домой достать и просушить фототехнику.
Кошки представляют наибольший интерес для начинающих фотографов из всех предста-вителей фауны. Они величественны и грациозны, это очень фотогеничное животное. Но даже при работе с такими завораживающе красивыми животными, следует учитывать определенные технические аспекты. При использовании обычной пленочной мыльницы хорошего результата достичь практически невозможно. Поэтому лучше использовать современные зеркальные фотоаппараты (также могут пригодиться оптические прицелы). Техника съемки зависит от результата, который вы хотите получить, будь то забавный снимок любимого животного или экстерьерная фото-графия, а может портрет с забавно открытым ртом. Но всегда следует придерживаться определенных правил. – Кошек следует снимать с уровня глаз, или самому низко опуститься, или же поднять животное наверх; — Следует учитывать правило золотого сечения, чтобы кошка не упиралась носом в край кадра; — Животное должно попадать в кадр целиком, при этом не обрезая хвост, лапы или часть головы; -Фон должен быть спокойным, избегая при этом ярких красок; — Используйте длиннофокусную оптику, она дает меньшие перспективные искажения;
— Использовать короткие выдержки во время съемки движущихся объектов.